Борьба за яблоко
Популярный сюжет борьбы света и тьмы, добра и зла, наложенный на библейскую легенду, лег в основу рекламной кампании для австралийского яблочного сидра Seeds 5, выпускаемого под брендом Tooheys Extra Dry.
Образы в рекламных роликах не похожи на привычные, эксперты считают их странными, мрачными и даже бредовыми.
Нынешняя кампания для Seeds 5 не выделяется из общего ряда рекламного бреда Tooheys. В рекламном ролике и интерактивном онлайн-квесте намешаны библейские мотивы, мистицизм, глубинные человеческие инстинкты и чуть-чуть реальности, пишет портал AdMe.
В сюжете ролика, снятого режиссером Микаэлом Спици, речь идет о яблоке, как о плоде познания, за право обладания которым борются люди и вороны. Стилистика сильно отличается от принятой в рекламе: грязные, мрачные люди производят отталкивающее впечатление, но завершается ролик привычной яркой картинкой с прекрасной обнаженной девушкой, которая символизирует сидр Seeds 5.
Слоган рекламной кампании: «С яблоком пришло знание… К счастью, мы забрали яблоко первыми. Чистый бодрящий сидр 5 Seeds».