ГК `ФАЮР-СОЮЗ` меняет стиль торговой марки `Пшеничная слеза`

ГК `ФАЮР-СОЮЗ` меняет стиль торговой марки `Пшеничная слеза`

21.10.2009
Новости

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» до конца текущего года намерена провести рестайлинг водки «Пшеничная слеза» — основного бренда в ассортиментном портфеле.
Существенные изменения коснутся не только внешнего облика бутылки, но и, впервые в истории «Пшеничной слезы», её формы. Предполагается, что форма бутылки будет прорисована и доработана таким образом, чтобы обеспечить лучшую защиту этикетки от истирания при производстве и транспортировке. Кроме того, предполагается также немного укоротить горловую часть бутылки, что позволит использовать высокий колпак.
Обновленная бутылка «Пшеничной слезы» будет отличаться от предшественницы также и наличием дополнительных декоративных элементов, разработанных специально для торговой марки. Добавления должны придать упаковке уникальность и, кроме того, приятные тактильные свойства.
Исполнителем по проекту рестайлинга «Пшеничной слезы» была выбрана компания UNIQA Creative Engineering – одно из ведущих в России брендинговых агентств, являющейся также членом Европейской ассоциации брэнд-дизайна PDA Europe. Компания также прорабатывает в настоящий момент и новый дизайн этикетки, который, несмотря на существенное художественное отличие, тем не менее, будет подчеркивать чистоту и прозрачность продукта, вторящую названию бренда «Пшеничная слеза», и при этом сохранит её преемственность.
Как и прежде, идентификация водки «Пшеничная слеза» по вкусам будет происходить с помощью разных цветов этикетки и колпачка.
«Ровно год назад «Пшеничная слеза» стала позиционироваться в среднеценовом сегменте» и предыдущий рестайлинг торговой марки был, в том числе, необходим для демонстрации произошедших изменений. В течение года качество продукта было подтверждено большинством профессиональных экспертных конкурсов, что потребовало от нас привести внешний облик «Пшеничной слезы» к виду, который наиболее соответствует новому статусу продукта. И, конечно, мы надеемся, новая «Пшеничная слеза» станет более запоминающейся и найдет отклик у постоянных потребителей марки», — отметил пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
По предварительным планам, обновленная «Пшеничная слеза» появится на полках магазинов весной будущего года.
Водка «Пшеничная слеза» — основная торговая марка в портфеле ГК «ФАЮР-СОЮЗ», является обладателем золотых медалей Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продэкспо-2009», «Продукт года-2009», обладательница наград XIV Международного конкурса International Spirits Challenge-2009 (Лондон).
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» — один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых — бренд «Пшеничная слеза».