Профиль вкуса для рислингов
Более 12 млн бутылок рислинга было продано в США в 2009 году. Нововведение «Профиль вкуса рислинга» позволит потребителям узнать о содержании бутылки, еще до ее открытия. Вина, сделанные из германского сорта винограда Рислинг Рейнский, разделены на 4 категории – Сухие (Dry), Полусухие (Medium Dry), Полусладкие (Medium Sweet) и Сладкие (Sweet). Профиль, нанесенный на контрэтикетку, должен создать у любителя рислингов четкое представление о стиле конкретного вина. Эта разработка была подготовлена Международным фондом Рислингов (International Riesling Foundation (IRF), отраслевой группой, созданной для продвижения белых сортов винограда. Проведенные исследования показали, что американские потребители обычно ассоциируют рислинги с одним стилем - «сладкое белое вино».