Жгучая смесь романтичности и железной воли в бутылке водки
19.03.2010
Новости Брендинговое агентство BrandLab разработало стратегию позиционирования новой водки «Русская выдержка» по заказу самарского «Родника».
Перед агентством стояла задача: создать марку водки для массового рынка в ценовом диапазоне 150−170 руб. за пол-литровую бутылку.
На выходе получилась водка «Русская выдержка» — водка с «загадочным русским вкусом, жгучей смесью романтичности и железной воли», сообщает sostav.ru.
Водка будет разливаться в бутылку угловатой формы без лишних украшений с этикеткой, расположенной на торце бутылки. Кроме того, в бутылку вмонтирована символичная «нить накаливания», которая «горит» благодаря эффекту голографии.
В рецептуру водки «Русская выдержка» входит настой жгучего красного перца, смягченного настоем аниса.