Пиво с этикетками от художников
Пиво Beck's выберет 4 художников из числа студентов Королевского колледжа искусств для создания этикеток лимитированной арт-коллекции которая выйдет в августе.
Победители будут названы 16 июля.
Компания Beck's уже более 20 лет поддерживает проект British Beck's Art — авторские пивные этикетки, создаваемые молодыми художниками.
Начало проекта положила акция британских авангардистов Гилберта Проша и Джорджа Пассмора (более известных в творческих кругах как Gilbert & George) совместно с брендом Beck's в 1987 году по поддержке современного искусства. С тех пор для многих современных художников создание этикеток для лимитированной коллекции пива Beck's стало стартом. Среди авторов этикеток были также известные мастера, такие как Демиэн Хёрст (Damien Hirst), Джейк и Дино Чепмэны (Jake & Dinos Chapman), чьи работы уже участвовали на тот момент в художественных выставках.
Как сообщил старший бренд-менеджер компании Уилла Морриса, появление новых этикеток всегда выгодно для ритейлеров, так как измененный внешний вид упаковки привлекает внимание потребителей и стимулирует продажи.