Baileys напомнит о себе в европейских duty free

Baileys напомнит о себе в европейских duty free

01.04.2010
Новости

Компания Diageo GTME разработала промоушн бренда Baileys, рассчитанный на магазины беспошлинной торговли в международных аэропортах. Промо-мероприятия Baileys в марте-апреле будут включать в себя семплинг, конкурсы и подарки к покупке.
При покупке литровой бутылки Baileys потребитель сможет выбрать себе подарок сам: это будет либо коробка конфет, либо шелковый бант в тон упаковке.
Данная акция ликера Baileys использует в печатных и промо-материалах не ярко-красный цвет как обычно, а зеленый, сообщает портал popsop.ru.
Как пояснил менеджер по маркетингу водок, ликеров и ромов в Diageo GTME Кэролайн Лайонс: «Наша программа показывает, что импульсный бренд Baileys имеет более 200 млн. поклонников во всем мире, они очень позитивно реагируют на все возможные промо-инициативы, особенно, если речь идет о сезонных подарках к праздникам. Baileys вновь напоминает о себе, как о лучшем подарке и угощении для дам и просто друзей и семьи».