На Пасху будут рекламировать кагор
ТД «Межреспубликанский винзавод» и Pro media подготовили рекламу серии кагоров.
Рекламные материалы в преддверии Пасхи появятся в некоторых массовых изданиях «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец».
Серия кагоров, которые будут рекламировать представлена тремя напитками: «Кагор Священный», «Кагор православный» и «Кагор соборный».
«Кагор священный ВК» — напиток, с содержанием алкоголя 16%, обладающий терпким вкусом с нотами шоколада, чернослива и черной смородины. «Кагор православный 32» тоже содержит 16% алкоголя. Его бархатистый с мягкой терпкостью вкус имеет ярко выраженные сафьяновые тона. И «Кагор соборный» — самый легкий кагор, с содержанием алкоголя 11−13%, делается из вина сортов «Каберне Совиньон», «Мальбек», «Мерло», обладает бархатистым вкусом и мягкой терпкостью.
Как сообщает портал sostav.ru, перед отгрузкой в торговые сети на продажу, кагоры ММВЗ освящаются батюшкой.