Х5 объявила коньячный тендер
Х5 Retail Group решила включить в линейку алкогольной продукции под собственными торговыми марками армянский коньяк.
Х5 объявила тендер на производство армянского коньяка трехлетней и пятилетней выдержки, сообщает РБК daily.
6 апреля пройдут электронные торги, где и будет выбран производитель коньяка, для выпуска продукции под СТМ. Название напитка еще в работе – обсуждается десяток вариантов, обыгрывающих армянские словНовый коньяк будет относиться к нижнему ценовому сегменту и Х5 планирует продавать 125 тыс. бутылок трехлетнего коньяка в год и 133 тыс. – пятилетнего.
Новый коньяк будет присутствовать на полках всех сетей ритейлера (супермаркеты «Перекресток», дискаунтеры «Пятерочка», гипермаркеты «Карусель»). Это может радикально изменить ассортимент, представленный в торговых сетях. Как прокомментировал ситуацию РБК Вадим Дробиз: «Они сделают бренды, не отличающиеся от ныне существующих, выкинут всех конкурентов с полок и поставят туда свой коньяк. Среди армянских производителей начнется большой конкурс. Предложение Х5 для них сегодня — это то, от чего нельзя отказаться».
А представитель одного из коньячных дистрибуторов выразил мнение, что «Х5, безусловно, имеет полное право заниматься производством собственного армянского коньяка. Однако мы надеемся, что руководство компании проявит гибкость и оставит на полках и другие марки, пользующиеся спросом потребителя».
В прошлом месяце в продаже появился французский коньяк под собственным брендом Х5 – Marceau. Также Х5 планирует выпустить вино и водку под СТМ. Поиск производителя вина пройдет также на электронных торгах, а водку Х5 ищет с известным на рынке брендом по цене ниже розничной.