Wines from Russia
Коммуникационная группа «КИТмедиа» объявила о возобновлении информационно-маркетинговой программы «Русский проект». Ее главная цель – разноплановые коммуникации, связанные с продвижением высококачественных российских вин.
«Российскому виноградарству и виноделию приходится сейчас нелегко, - комментирует цели проекта генеральный директор КИТмедиа Юрий Юдич, - конкурировать с винами из привозных материалов очень трудно, государственной поддержки виноделия практически не существует. Если российскому высококачественному вину и суждено выжить как явлению, то только в категории «выше среднего», а в ней без публичности не обойтись».
К участию в проекте приглашаются российские производители вин из собственного винограда. Причем, вхождение в проект бесплатное. Единственное условие - наличие торговой марки вина, произведенного из российского винограда, подтвержденное рыночной репутацией, а также рекомендацией партнера проекта - Союза Виноградарей и Виноделов России.
«Я поддерживаю это начинание, - говорит президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович, - ведь оно во многом совпадает с одной из главных задач Союза - информировании отрасли на всех уровнях, а также властей о том, что такое честное российское вино. Мне понравилась эта идея еще три года назад, когда проект только начинался и очень отрадно, что это не что-то абсолютно новое. К теме возвращаются люди, у которых уже есть понимание отрасли, опыт проведения подобных проектов».
Впервые «Русский проект» заявил о себе в 2007 году.
В рамках «Русского проекта» запланирован тур экспертов по винодельческим хозяйствам Юга России, цикл имиджевых и аналитических публикаций.