`Абрау-Дюрсо` заранее избавился от шампанского
Не дожидаясь принятия техрегламента на вино, который к 2016 г. запретит использование российскими производителями названия «шампанское», «Абрау-Дюрсо» после ребрендинга уберет это слово с одной из четырех продуктовых линеек.
Вчера председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Борис Титов показал свои вина в новом имидже: привычным прямоугольным этикеткам на смену пришли ромбы, а слово «шампанское» вынесено на контрэтикетку на всех напитках, кроме линейки юбилейных резервуарных вин, выпущенных к 140−летию бренда.
Хотя сумму, затраченную на ребрендинг, в «Абрау-Дюрсо» не называют, инвестиции в основной капитал, включающие и ребрендинг и продвижение обновленного «Абрау-Дюрсо» в этом году равны 125 млн. руб.
Как заявил РБК daily председатель Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович: «В отличие от остальных отечественных производителей российских шампанских вин, которым придется вкладывать огромные деньги, чтобы убедить потребителя в том, что их продукт под названием «игристое вино» ничем не хуже «российского шампанского», для «Абрау-Дюрсо» возможный отказ от термина «шампанское» не станет большой проблемой. И в этом нет какой-то заслуги непосредственно г-на Титова. Ему достался бренд с полуторавековой историей, с высокой степенью узнаваемости, который будет хорошо продаваться и без обозначения «шампанское» на этикетке».