Новая Зеландия инвестирует в винный маркетинг
Команда суперпремиальных виноделен из Новой Зеландии объединила усилия под эгидой High-End Initiative для совместного промоушена продукции в Соединенных Штатах Америки, - сообщает Decanter.com.
Сэм Льюис (Sam Lewis) директор торгово-промышленной палаты, курирующий продукты питания и напитки (New Zealand Trade and Enterprise's food and beverage taskforce), утверждает, что Инициатива является частью четырехлетней программы по формированию позитивного имиджа новозеландского виноделия за рубежом. Ожидается, что на данный проект будет ассигновано 18 миллионов долларов.
Не смотря на серьезные бюджеты, похоже программа никак не коснется российского рынка – второй секретарь торгово-экономической секции посольства Новой Зеландии в Москве Дэйвид Хоуп (David Hope) заявил, что его возможности по продвижению винодельческой продукции остаются крайне ограниченными.