Новая Зеландия инвестирует в винный маркетинг

Новая Зеландия инвестирует в винный маркетинг

28.04.2010
Новости

Команда суперпремиальных виноделен из Новой Зеландии объединила усилия под эгидой High-End Initiative для совместного промоушена продукции в Соединенных Штатах Америки, - сообщает Decanter.com.
Сэм Льюис (Sam Lewis) директор торгово-промышленной палаты, курирующий продукты питания и напитки (New Zealand Trade and Enterprise's food and beverage taskforce), утверждает, что Инициатива является частью четырехлетней программы по формированию позитивного имиджа новозеландского виноделия за рубежом. Ожидается, что на данный проект будет ассигновано 18 миллионов долларов.
Не смотря на серьезные бюджеты, похоже программа никак не коснется российского рынка – второй секретарь торгово-экономической секции посольства Новой Зеландии в Москве Дэйвид Хоуп (David Hope) заявил, что его возможности по продвижению винодельческой продукции остаются крайне ограниченными.