Водка `Арбатская элитная` меняет дизайн
Одна из старейших водок «Арбатская элитная», производимая на Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ), теперь разливается в новом дизайне.
Новый дизайн сохранил преемственность со старым, однако он стал более ярким и заметным. На «запотевшей» бутылке нарисована Москва такой, какой она была сто лет назад: заснеженный Арбат и ресторан «Прага». Эффект линзы делает изображение объемным.
Рядом дано описание происхождения названия знаменитой улицы. Новый слоган звучит так: «Времена проходят, Арбат остается», сообщает unipack.ru.
«Арбатская элитная» изготавливается по классическому русскому рецепту: она проходит многоступенчатую фильтрацию в 10−метровых угольных колоннах. Мягкий вкус напитку предает добавление настоек пиона и прополиса.
Как пояснила Директор по маркетингу ТД «Межреспубликанский винзавод» Вера Химина
«За эти годы у марки сформировался свой потребитель, который любит «Арбатскую элитную» за высочайшее качество, прекрасный вкус и мягкость. Уверены, что новый привлекательный дизайн добавит марке новых поклонников».