Водка `Ять` — отличительный знак интеллигенции

Водка `Ять` — отличительный знак интеллигенции

01.06.2010
Новости

Для водки «Ять» («Водочная Артель «Ять») создан дизайн агентством BQB.
Водки «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая» представляют среднеценовой сегмент рынка.
Для бренда придумана креативная «легенда», отображенная в графической концепции. В основе легенды – культура письменности царской Руси XVIII века, когда император Николай Первый предложил упразднить на письме букву «Ѣ», не произносимую в речи. Император полагал, что символ станет служить, выражаясь современным языком, «тестом на грамотность»: «Это знак отличия грамотных господ от неграмотных». Так и просуществовала буква «Ѣ» до 1917 г. в качестве отличительного знака русской интеллигенции.
Посему водка «Ять» позиционируется как напиток для «грамотных господ», понимающих толк в настоящей русской водке.