Вино и ракия
В рамках комплексной программы по продвижению на российский рынок новых качественных вин и напитков из ведущих винодельческих держав мира, которые во всем своем спектре будут представлены на предстоящей с 18 по 20 ноября 2010 года международной выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010», компания «Асти Групп» продолжает серию презентаций-дегустаций, ориентированных на различные группы профессионального сообщества. Ближайшие из них состоятся 15 и 24 июня, и будут посвящены еще незнакомым российской аудитории венгерским винам и боснийским крепким алкогольным напиткам. В дальнейших планах – летние мероприятия, посвященные австрийской и румынской продукции, осенняя сессия французских вин, а также ежемесячные мини-дегустации.
Вывод на российский рынок новых качественных напитков – непростая задача. В первую очередь здесь необходимо четко определить те профессиональные деловые круги, которые проявляют коммерческий интерес к такой продукции. И затем представить этой взыскательной аудитории лучшее, сфокусировав общее внимание на особенных свойствах и неповторимости каждого образца.
К примеру, существует мнение, что рецепт традиционной для южных славян ракии завезли из Индии или Индонезии, где сырьем для ее приготовления служило пальмовое вино. Полученный напиток, обладающий уникальными вкусовыми качествами, довольно быстро пересек Турцию и настолько плотно вошел в национальную культуру Боснии и Герцеговины, Болгарии, Черногории, Хорватии, Македонии и Сербии, что они до сих пор спорят, в какой из этих стран всенародный любимец появился первым.
Теперь ее производят из самых разнообразных фруктов: груш и яблок, черешни и слив, винограда и абрикосов, персиков и инжира. Плоды отбирают с особой тщательностью – только самые спелые, сладкие и сочные годятся для настоящей раки, что является предметом особой гордости каждого производителя.
Изготовление ракии – это сочетание древних традиций, современных технологий и большой любви к своей земле, своему народу, своему делу... Всю эту любовь и сердечную страсть, которую вкладывают производители в процесс изготовления, можно почувствовать в сильных и роскошных, деликатных и соблазнительных тонах, напоенных привлекательными ароматами. И для того, чтобы понять солнечный характер этого напитка совсем необязательно отправляться в далекое путешествие. 24 июня в Посольстве Боснии и Герцеговины в Москве на дегустации будут представлены традиционные для этой страны, но новые для российских потребителей напитки из Золотой коллекции одного из крупнейших боснийских производителей:
- Грушевая ракия ZLATNA VILJAMOVKA, креп. 40%;
- Айвовая ракия ZLATNA DUNJA, креп. 40% ;
- Абрикосовая ракия ZLATNA KAJSIJA, креп. 40%;
- Водка ZLATNAYA VODKA, креп. 40% (с использованием талой воды из горных ледников):
- Джин ZLATNI DŽIN, креп. 40% (по оригинальному секретному рецепту из трав, цитрусовых и ягод дрока);
- Горькая настойка на травах ZLATNI PELIN, креп. 28% (на основе полыни с добавлением 23 лечебных трав);
- Медовый ликер MEDUŠKA, креп. 25% (изготовленный по специальной технологии из меда с собственной пасеки).