Евпаторийский винзавод прирастает торговой маркой

Евпаторийский винзавод прирастает торговой маркой

15.07.2010
Новости

Пресс-служба предприятия ООО «Евпаторийский Винзавод» сообщила украинскому агентству УНИАН, что запускает новую торговую марку. Линейка продукта под названием «Евпатория» будет состоять из пяти позиций: двух видов белого вина и трех красного.
Этот шаг был предпринят в рамках развития бренда и оптимизации портфеля, заявили в пресс-службе предприятия. Как утверждают представители компании, главной задачей на предприятии считают совершенствование технологических процессов виноделия с использованием более нового и современного оборудования для достижения высокого качества продукции.
Предприятие периодически выводит на винный рынок Украины интересные новинки. Так, в 2007 году, представляя ТМ «Флеруж», в Евпатории впервые в мире и в Украине, презентовали уникальное ноу-хау: колпачок, самостоятельно извлекающий корковую пробку из бутылки.
Продукция получала несколько десятков медалей различных степеней за качество и четыре золотых кубка на Международных выставках.
ООО «Евпаторийский винзавод» выпускает продукцию 25 наименований, под торговыми марками «Голицынские вина», «Флеруж», «Дакия» и другие.