Французская компания Jeanjean выпустила вино в устойчивом пакете
В сентябре 2009 года французская компания Jeanjean объединилась с местным производителем упаковки bag-in-box Le Cep и международным упаковочным гигантом Smurfit Kappa с целью выпуска линейки вина Les Embruns в устойчивом пакете емкостью 1,5 литра. Об этом сообщает Greener Package. Производством диспенсеров к новой упаковке занималась компания Vitop, принадлежащая Smurfit Kappa.
Сообщается, что при розливе вина пакеты заполняются азотом, чтобы исключить попадание в упаковку кислорода и продлить тем самым срок годности вина.
По словам менеджера подразделения Jeanjean по инновациям, главными преимуществами выбранного устойчивого пакета для вина SUP с тремя отверстиями для переноски являются удобство и легкость упаковки (вино можно взять на пикник), легкость наливания и возможность повторного закрывания упаковки, а также высокие барьерные качества пленки, позволяющие хранить вино в закрытом пакете в течение года, открытом – шесть недель.
Кроме того, такая упаковка значительно экономит место при транспортировке и сокращает транспортные издержки. При ее производстве размер углеродного следа на 80%, и объем мусора на 90% меньше, чем от стеклянных бутылок того же объема.
Jeanjean Group занимается производством вина и упаковки. Основными рынками сбыта предприятия являются кафе, рестораны, отели и крупные розничные сети.