Мало купить, нужно еще и знать

Мало купить, нужно еще и знать

26.07.2010
Статьи и обзоры

Закончилось то старое время, когда за любой новинкой в магазине выстраивалась очередь. Я уж не вспоминаю те времена, когда у нас боролись с пьянством. Причем, нужно сказать, что боролись своеобразно. Не предлагали благородные напитки, не рассказывали, какие есть особенности, чтобы открыть все богатство их вкуса. А просто, ограничили продажу. Понятно, что стало уже не до выбора, если и бормотуха разлеталась в драку. А кому не хватало, тот находил другие спиртосодержащие жидкости. Поэтому, пользы от такой борьбы не было никакой, а истинным ценителям, вообще, можно было только читать и мечтать. Сегодня, ситуация существенно изменилась. И магазинов появилось больше, и ассортимент в них становится все шире и шире. К тому же, нельзя забывать и про интернет. Он дает безграничные возможности. Ведь интересующий напиток сегодня можно приобрести и в интернете. В любой стране мира.

Теперь нет недостатка в возможности приобретения. Но проявилось другое, сегодня ощущается недостаток информации. Конечно, практически все серьезные магазины не упустили такую возможность, как создание сайтов. Не говоря уже про крупных дистрибьюторов. И раскрутка сайта им совсем не чужда. На таких ресурсах сегодня не только перечисляется весь ассортимент, но помещается множество всякой полезной информации. И история создания, и особенности региона, где изготавливается каждый напиток. Конечно, и варианты потребления таких напитков, чтобы можно было почувствовать все, только им присущие, нюансы. Но сказать, что это будет вся необходимая информация, будет все же не верно. Даже если такие ресурсы и не лукавят, то говорят только о тех напитках, к которым имеют непосредственное отношение. А желательно, чтобы ресурс был независимым, что-то типа клуба по интересам. Такие ресурсы в сети есть, и если они не забывают про продвижение сайтов, то и легко доступны.