ТД «МВЗ» объявляет о запуске нового бренда

ТД «МВЗ» объявляет о запуске нового бренда

11.08.2010
Пресс-релизы

Лидер винного рынка России – Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» - объявляет об успешном запуске новой серии сортовых вин. Благодаря расширению ассортиментного портфеля в самых востребованных сегментах алкогольного рынка и безупречно высокому качеству продукции ТД «МВЗ» рассчитывает укрепить свое лидерство и существенно увеличить свою рыночную долю.
Новая стильная серия сортовых вин выпускается в Москве на Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ), крупнейшем заводе по выпуску бутилированных вин и коньяков в Восточной Европе.
При разработке концепции нового бренда специалисты ТД «МВЗ» обратили внимание, что по данным опросов 90% российских потребителей не знают, какой сорт вина подобрать к тем или иным блюдам. Поэтому в основу концепции новой серии вин легла простая идея: предложить потребителю популярные сорта вин к самым популярным и распространенным блюдам. Благодаря красочной этикетке вина сами расскажут о том, с какими блюдами они сочетаются и как правильно подобрать сорт вина к той или иной еде.
Новая серия состоит из пяти самых популярных винных сортов винограда: Изабелла, Каберне, Мерло, Шардоне и Совиньон.
Каждый сорт и вкус вина был специально разработан виноделами ММВЗ к тому или иному блюду с учетом наилучшей сочетаемости. Так, полусладкое красное вино Изабелла наилучшим образом подходит к фруктам, полусладкое вино Каберне с бархатистым вкусом станет идеальным выбором к мясу, сухое красное вино Мерло с ароматом ягод и специй лучше всего дополнит блюда из птицы. В коллекции белых вин тонкое, полусладкое белое вино Шардоне с ароматов фруктов, меда и пряностей – идеально подходит к твердым и мягким сырам, а свежее тонкое белое сухое вино Совиньон с ароматом луговых трав дополнит блюда из белой и красной рыбы.
С особым вниманием виноделы ММВЗ подошли к органолептике каждого сорта вина. Все полусладкие вина обладают легкой умеренной сладостью, что соответствует последним модным тенденция винного рынка, а представленные в серии сухие вина – обладают легким букетом и приятным послевкусием.
Оформление серии выполнено в стиле старинных голландских натюрмортов и не имеет аналогов среди отечественных и зарубежных винных марок. Каждый сорт вина новой серии является отличным подарком и прекрасным украшением праздничного стола.
Новая серия сортовых вин ММВЗ представлена в среднеценовом сегменте – от 130 рублей на полке в зависимости от региона, что делает эти вина доступными для большинства потребителей.
С запуском серии сортовых вин лидер народного сегмента отечественного винного рынка ТД «МВЗ» начинает экспансию в новые ценовые сегменты, где также рассчитывает занять лидерские позиции.