Купить вино через Twitter
30.09.2010
Новости <p align=justify>Twitter, сервис микроблогов, начал продажу вина от калифорнийской компании Crushpad, сообщает Alconews.Ru. В линейку Twitter войдут Chardonnay и Pinot Noir. 5 долларов от каждой реализованной бутылки будут направляться в в фонд организации Room to Read, которая занимается повышением уровня грамотности среди детей всего мира. Пино Нуар поступает с виноградников на Западном побережье Калифорнии, включая Amber Ridge, La Encantada и Doctor’s. Команда производителей Crushpad получила немало наград за свои предыдущие работы и, судя по предварительным отзывам, можно предполагать, что предложенное Pinot Noir будет пользоваться спросом у любителей этого сорта. Свежее, яркое и живое Chardonnay тоже, наверное, придется по вкусу покупателям. Сотрудники компании Twitter принимали непосредственное участие в производстве на всех этапах, от сбора урожая и прессования ягод до бутилирования готового вина.</p>