Водка c с сексуальным подтекстом
KYY SPIRITS начинает рекламную кампанию, которая концентрируется на сексуальном подтексте. Фотограф Реймонд Мейр сделал рекламные принты для водки в синей бутылке SKYY. Поддерживая бренд SKYY Vodka, фотограф дает старт новой кампании SKYY SEXY.
Рекламная кампания SKYY SEXY включает в себя пять изображений водки SKYY, каждое из которых является по-своему уникальным и, без всякого сомнения, сексуальной интерпретацией бренда ― знакомой бутылки темно-синего цвета.
Фотографии для самой первой рекламной кампании SKYY, которая проводилась в 1998 году, делал известный гламурный фотограф Моше Бракха (Moshe Brakha). Его реклама ― это изображение сцен кинематографа с участием поразительных, навевающих воспоминания фигур. Вторая кампания (2003 год) явилась отражением своеобразного стиля влиятельного фотографа Мэтью Ролсона (Matthew Rolston), который изобразил соблазнительных и дерзких персонажей. В 2007 году, во время своей третьей кампании, SKYY сотрудничала с Дэвидом ЛаШапель (David LaChapelle), так как хотела на выходе получить фотографии, способные оказать мощное влияние на потребителя, передать яркую суть гламурных коктейльных напитков и изобразить жизнь сливок общества.