Исследование: Покупатель предпочитает вино в упаковке с корковой пробкой
Новое исследование показало, что из 100 самых продаваемых винных брендов, 72 используют корковые пробки.
Частные винодельни все чаще прибегают к корковым пробкам в качестве укупорки винной тары, так как продажи вина с корковыми пробками растут быстрее, чем с альтернативными пробками, сообщается в докладе ассоциации Cork Quality Counsel (CQC), основанном на данных компании A.C. Nielsen.
Согласно исследованию, за последние 5 месяцев количество компаний, использующих корковые пробки, из списка 100 самых продаваемых винных брендов увеличилось на 7,5%. И теперь к приверженцам классической пробки относятся 72 компании из 100.За последние 5 месяцев рост продаж у данных брендов составил 10,2%. В сравнение, за годичный период рост продаж вина укупоренного альтернативными пробками составил 3,7%.
Натуральные корковые пробки перерабатываемы и биоразлагаемы. Металлические и пластиковые пробки производят от 10 до 24 раз больше парниковых газов, а их производство требует в 5 раз больше энергии, сообщается в исследовании PricewaterhouseCoopers.