Водка для волка

Водка для волка

27.10.2010
Новости

Былую популярность оборотне-вампирская эстетика вернула себе совсем недавно, когда 15−летние поклонницы всего мира влюбились в главных героев нашумевшей Сумеречной Саги. Превратившись в нечто подобное медиа-вирусу, готическая тематика захватила книжные издательства, кинематограф и вот теперь… Bacardi – Martini! Креативщики русского подразделения компании нашли необычный способ привлечь внимание к бренду Eristoff.
Заходя на сайт проекта, невозможно не вспомнить о Бэлле Суон, которая металась по сумрачному лесу в поисках своего любимого вампира, вот только в этот раз видео рассказывает о волках не в Штатах, а в Российской Федерации.
На сайте размещен ролик, раздробленный в рекламных целях на несколько маленьких роликов. В самом популярном из них, который просмотрело до 1,5 млн человек, рассказывается о стае волков и инспекторе ДПС, на которого стая нападает. А поскольку запись этого события представлена в двух видео-версиях: с внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля, — то становится понятным, откуда возникает такой ужас и интерес.
Всего на сайте последовательно было размещено несколько роликов о волках: «По Москве бегают волки!», «Стая волков сбежала из клетки!», «Волки в центре Москвы нападают на туристов!»
А когда стало известно, что за проектом стоит водочный бренд, то в одном большом ролике взволнованному москвичу показали, что на самом деле все волки стремятся на вечеринку бренда Eristoff. Туда же, по приглашению организаторов, прибыли и западные музыканты Томми Ли и Роджер Тэйлор.
В 1806 году в России был изобретен оригинальный рецепт водки. Его автором стал князь Николай Александрович Эристов. Сейчас Eristoff входит в портфель брендов компании Bacardi-Martini и производится во Франции в провинции Прованс. Как рассказывают в агентстве Jvision, осуществлявшего продвижение вирусных роликов, ставку креативщики сделали на вирусный эффект как на наиболее эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди интернет-аудитории.