Eristoff: возвращение в Россию
Компания Bacardi представляет новый продукт – легендарную водку Eristoff. Выход Eristoff на российский рынок – долгожданное возвращение домой, а не визит незнакомца.
С давних пор именно русское дворянство создавало лучшие виды водок, что во многом определило их всемирную популярность. И Eristoff не исключение. История этой водки началась в России, где в 1806 году ее оригинальный рецепт был создан князем Николаем Александровичем Эристовым в Санкт-Петербурге. Его потомки вывезли рецепт во Францию, и сейчас Eristoff производится на Юго-Западе Франции в альпийской провинции Прованс на берегу реки Роны.
Премиуальное качество и уникальный вкус водки Eristoff, отмеченный Золотой медалью международного конкурса International Spirit Challenge, достигается благодаря угольной фильтрации, трехступенчатой дистилляции и уникальному фамильному рецепту. При производстве спирта используют зерна ржи, пшеницы, а также ростки пророщенной пшеницы, богатые витамином E. Использование уникальной зерновой смеси, а также артезианской воды из собственной скважины позволяет добиться особой мягкости водки. Однако внешняя деликатность лишь маскирует истинный характер этого напитка, точно так же, как мягкая шкура скрывает стальные мышцы волка. Именно этот благородный зверь, изображенный когда-то на фамильном гербе князей Эристовых, стал образом бренда как символ независимости, силы и внутренней свободы.
В преддверии запуска Eristoff компания Bacardi успешно провела вирусную рекламную кампанию, заинтриговав интернет-сообщество серией видеороликов о появлении диких волков в российских городах. Волки действительно вошли в города России – ими оказались волки Eristoff. Интрига была раскрыта 23 октября, когда в лучших клубах и барах Москвы прошли вечеринки Wolves Night, проливающие свет на возвращение Eristoff в Россию. Специально по этому случаю Москву посетили легенды мировой рок-сцены Томми Ли (Mötley Crüe) и Роджер Тейлор (Duran Duran).
На сегодняшний день Eristoff входит в десятку водочных топ-брендов и имеет оглушительный успех среди молодых европейцев. Это водка №1 во Франции, Австрии и Португалии и №2 в Испании и Бельгии.