Винный бутик от `Ашана`
После того, как «Ашан» открыл винный бутик на Рублевке, руководство компании, возможно, попытается создать целую сеть дорогих винных магазинчиков. По своим размахам новшество может составить конкуренцию «Ароматному миру» и «Винотеке». Французская сторона сообщает, что элитное вино в сети будет стоить дешевле за счет минимальных наценок.
Как пишет издание «РБК daily», даже во Франции, где находится материнское представительство фирмы, нет специализированной сети винных лавочек.
Напомним, что первый реальный бутик еще пока не существующей сети уже работает с сентября в ТЦ «Европарк». Называется он «Шато Шано». Цены на напитки, по словам руководителя этого проекта Катрин Гед, колеблются от 620 руб. до 364 тыс. руб. за бутылку.
Как пишет «РБК daily», конкурировать с другими винными бутиками «Ашан» надеется за счет цены. «Мы взяли за основу традиционные для наших гипермаркетов наценки. У нас вино стоит дешевле, чем аналоги у конкурентов», — пояснил директор гипермаркета «Ашан — Рублевское шоссе» Сергей Завьялов. При этом он подчеркнул, что компания «специально не стала соединять алкоголь по демократичным ценам в гипермаркетах с дорогим — это противоречит самой концепции ритейлера».
Среди основных поставщиков «Шато Шано» — Simple и White Hall. В планах «Ашана» — наладить собственный импорт, чтобы обойтись без посредников.
В «Ашане» не исключают возможности размещения бутиков в крупных городах всей страны. «Речь может идти об открытии подобных точек и в Москве и в других крупных городах», — утверждает С.Завьялов. В течение года ритейлер будет смотреть на результаты рублевского бутика и на их основании примет решение о дальнейшем развитии идеи. Как утверждает К.Гед, покупатели постепенно привыкают к французскому новшеству: количество посетителей в октябре увеличилось вдвое по отношению к сентябрю.