Dragon Rouge разработали фирменный стиль частного бренда
Эксклюзивная роскошь – это неотъемлемый атрибут повседневности? Тогда текила Calle Azul для вас. Под таким лозунгом проходила работа нью-йоркского офиса Dragon Rouge над фирменным стилем частной марки текилы, которая теперь будет распространяться в Sam’s Club, одном из крупнейших в США клубных магазинов-складов.
Как пишет popsop.ru, «Dragon Rouge создало новый бренд, основанный на идее «совершенствования искусства текилы», которая берет истоки из культуры Мексики, где появился этот напиток и совершенствовалась его рецептура», — говорит Эрик Цайтун (Eric Zeitoun), президент нью-йоркского подразделения Dragon Rouge.
Как отмечает Морис Марки (Maurice Markey), вице-президент по частным брендам в компании Sam’s Club, «агентство Dragon Rouge разработало специальный подход, на основе чего было создано уникальное брендинговое решение для Calle Azul». Используя это решение, бренд можно позиционировать как текилу премиум-класс, добавил он.
Calle Azul будет продаваться в 200 клубных магазинах на всей территории США в бутылках емкостью 750 мл.