James Yuill сыграл на Guinness
08.12.2010
Новости Пользующийся популярностью в Британии электро-фолк-музыкант Джеймс Юилл сыграл рождественский хит «Звените, бубенцы» на темном пиве Guinness. В теплой компании друзей, в предрождественской атмосфере, гости вечеринки и сами взялись за палочки от китайской еды, чтобы присоединиться к Юиллу. Девизом новой напоминающей рекламы темного пива стала фраза «Джеймс Юилл сделал это. А теперь твоя очередь».
«Нам хотелось создать цепляющее видео, которое передает суть Guinness—“бокал, полный жизни”,— и совместная работа с талантливым Джеймсом Юиллом помогла нам достичь желаемого. Мы надеемся, что эта композиция вдохновит зрителей ролика на то, чтобы собраться с друзьями и прочувствовать дух Рождества, сочиняя свои интерпретации этой песни», — сказал Пол Корнелл, менеджер по маркетингу в компании Guinness.
«Нам хотелось создать цепляющее видео, которое передает суть Guinness—“бокал, полный жизни”,— и совместная работа с талантливым Джеймсом Юиллом помогла нам достичь желаемого. Мы надеемся, что эта композиция вдохновит зрителей ролика на то, чтобы собраться с друзьями и прочувствовать дух Рождества, сочиняя свои интерпретации этой песни», — сказал Пол Корнелл, менеджер по маркетингу в компании Guinness.