Братья Лейоны: `Вино просто не знает, что находится в пакете`

Братья Лейоны: `Вино просто не знает, что находится в пакете`

29.12.2010
Новости

Братья Лари и Билл Лейон известны своим изобретательским талантом. Уже шестое поколение подряд, продолжая цепочку достижений своих предков, они вносят в винную индустрию такие новинки, которые меняют представления людей о мире алкоголя. Лейоны входили в команду специалистов, которые в 1980−х годах провели коренную ломку технологий по производству вина. Они выпустили Ariel — единственное безалкогольное вино в истории, которое завоевало золотую награду среди алкогольных вин на выставке Los Angeles County Fair. Этому продукту быстро запретили участвовать в других конкурсах. Тем не менее, производители успели продать более 100 000 ящиков с этим вином в 31 стране, пишет Business Wire.
Как сообщает портал upakovano.ru, cейчас они занимаются производством революционной упаковки, которая в будущем может привести к отказу от стеклянных бутылок и пробок. Новая линейка вин каберне и шардоне Four от калифорнийской компании Fourgreen выпускается в тубах и стоит почти в два раза дешевле, чем те же вина в традиционных бутылках. До сегодняшнего дня в подобной упаковке выпускалось только вино низкой ценовой категории, а теперь вот на нее обратили внимание и производители вина премиум-класса.
Лари Лейон, один из партнеров Fourgreen Wine Company, заявил: «Владелец известных во всем мире виноградников Chateau Cheval Blanc сказал нам, что никогда бы не поместил «Шеваль Блан» в пакет. Я бы тоже не стал этого делать. Но если вы все-таки разольете «Шеваль Блан», или «Лафит», или «Романи Конти» в пакет, оно все равно останется тем же самым вином. Оно не изменится. Дело в том, что вино просто не знает, что находится в пакете».
Fourgreen выпускает вино Four в тубе емкостью 3 литра, что равноценно четырем стандартным 750−милилитровым бутылкам.