В США смотрят на начало `винного` года с оптимизмом
31.01.2011
Новости Большинство собравшихся на отраслевом симпозиуме Unified Wine & Grape Symposium, который проходит в Калифорнии, ждут 2011 год с оптимизмом. Они ожидают, что восстановление несколько замедлится, однако результаты прошлого года вселяют оптимизм.
Отрасль движется в нужном направлении, считают специалисты. Вино заняло 3 место по темпам роста в 2010 г. в категории упакованных продуктов, сообщает исследовательский центр Nielsen. В Соединенных Штатах было продано 278 млн. кейсов напитка, что на 5 млн. больше по сравнению с 2009 г. Потребители также продемонстрировали готовность тратить больше денег на продукт. Продажи вина стоимостью $20 и выше выросли на 12% во второй половине ушедшего года.
Также специалисты отмечают рост спроса среди категории покупателей в возрасте от 17 до 34 лет. В США таковых насчитывается 70 млн. чел.
«Страшные времена заканчиваются, и мы должны быть настроены оптимистично с учетом текущих трендов», — цитирует представителя Nielsen Дэнни Брейджер издание The Sacramento Bee.
Выросли продажи вина и в альтернативной упаковке. Реализация продукции в премиальной трехлитровой таре увеличилась на 14,9%. Продажи вина в упаковке Tetra Pak, которая выглядит, как тара для соков, подскочили более чем на 23%. В то же время, собравшимся напомнили, что выход из кризиса, вероятно, замедлится, однако озвученные результаты свидетельствуют о том, что отрасль движется в правильном направлении.
Отрасль движется в нужном направлении, считают специалисты. Вино заняло 3 место по темпам роста в 2010 г. в категории упакованных продуктов, сообщает исследовательский центр Nielsen. В Соединенных Штатах было продано 278 млн. кейсов напитка, что на 5 млн. больше по сравнению с 2009 г. Потребители также продемонстрировали готовность тратить больше денег на продукт. Продажи вина стоимостью $20 и выше выросли на 12% во второй половине ушедшего года.
Также специалисты отмечают рост спроса среди категории покупателей в возрасте от 17 до 34 лет. В США таковых насчитывается 70 млн. чел.
«Страшные времена заканчиваются, и мы должны быть настроены оптимистично с учетом текущих трендов», — цитирует представителя Nielsen Дэнни Брейджер издание The Sacramento Bee.
Выросли продажи вина и в альтернативной упаковке. Реализация продукции в премиальной трехлитровой таре увеличилась на 14,9%. Продажи вина в упаковке Tetra Pak, которая выглядит, как тара для соков, подскочили более чем на 23%. В то же время, собравшимся напомнили, что выход из кризиса, вероятно, замедлится, однако озвученные результаты свидетельствуют о том, что отрасль движется в правильном направлении.