Оценка эффективности инвестиций в маркетинг на примере украинских алкогольных брендов

Оценка эффективности инвестиций в маркетинг на примере украинских алкогольных брендов

01.02.2011
Пресс-релизы

Как оптимизировать затраты на маркетинг с целью увеличения продаж? Чем отличаются затраты на маркетинг от инвестиций? Как не дать маркетингу съесть всю прибыль?
Ответы на эти вопросы можно получить в рамках сообщения Дмитрия Роденко, директора копании «Международная Маркетинговая Группа Украина» о способах оценки эффективности инвестиций в маркетинг (MarketingROI) на Шестой международной конференции «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции», которая состоится 3 февраля 2011 года в Одессе.
Цель доклада – познакомить участников конференции со способами оценки эффективности инвестиций в маркетинг на опыте международных и украинских компаний.
Дмитрий Роденко расскажет, какие существуют модели оценки эффективности инвестиций в маркетинг, как выбрать оптимальную модель оценки эффективности инвестиций в маркетинг, о способах расчета оценки эффективности инвестиций в маркетинг, какие сложности возникают при оценке отдачи и как их решить.
Так же Дмитрий поделится опытом решения подобных ситуаций в Украине для Корпорации ЛОГОС («AleXX», «Легенда Крыма») и расскажет о перспективах развития измерений эффективности маркетинга.
В 2011 году конференция «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции», состоится 3 февраля в отеле «Континенталь», который находится в исторической части города – на улице Дерибасовской.
Организатор конференции – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Мероприятие пройдет в рамках Одиннадцатых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые состоятся в Одессе с 3 по 5 февраля 2011 года на Морском вокзале.

Подробнее о Конференции: http://expodessa.od.ua/conference/about/
Регистрация на конференцию здесь: http://expodessa.od.ua/conference/register/