У водки Berloga появилось собственное лицо
Во всяком случае, так утверждает пресс-служба StudioIN, в которую обратился владелец бренда скандализованной водки с целью усовершенствовать оформление и подчеркнуть его премиумный статус.
«Мы убедили его (клиента – ред.) отказаться от копирования и создать собственную уникальную марку, — отметили дизайнеры. — В результате была предложена и реализована идея продукта с присущим только ему образом и характером».
В ходе реализации проека специалисты StudioIN разработали бутылку оригинальной формы с уникальным рельефом и асимметричным оформлением.
«Иллюстрация дикой природы в туманной дымке отражает натуральность и чистоту, — пояснили разработчики. — Лаконичный и брутальный дизайн делают образ современным и мужественным. Большая плоскость поверхности фляжки сама является рекламным носителем. Новый продукт стал заметным на полке и узнаваемым на фоне конкурентов».