Американцы вывели на рынок новую тару для вина
В январе американская компания JT Wines первой на рынке предложила новый вид товара – вино под брендом FLASQ. Ключевая особенность данного вина кроется в таре, куда оно разлито. Это алюминиевая бутылка объемом 375 миллилитров.
Представители JT Wines подчеркивают, что вино FLASQ создано специально для людей, ведущих активный образ жизни. Им важно, чтобы упаковка была удобной и практичной, чему полностью соответствует вино в алюминиевой бутылке. Это удобная, небьющаяся, быстро охлаждаемая упаковка идеально подходит для вина. Продажи уже ведутся в двадцати штатах США.
Алюминиевая бутылка охлаждается в пять раз быстрее чем стеклянная, внутри она покрыта специальным слоем, который предотвращает контакт вина с алюминием. Бутылка оснащена откручивающейся крышкой, благодаря которой упаковку можно повторно закрывать.
С экологической точки зрения, бутылка и крышка являются полностью перерабатываемыми, упаковка легче стеклянного аналога. В линейку FLASQ вошли вино Шардонне 2009 и Мерло 2009 года. Вина различаются цветом крышки: красная — для Мерло, белая – для Шардонне.