Тара из-под известных винных брендов используется китайскими производителями подделок

Тара из-под известных винных брендов используется китайскими производителями подделок

16.03.2011
Новости

Развитие винного рынка Китая идет семимильными шагами, однако, как и во многих других востребованных сферах бизнеса вырастает паразитирование в виде контрафактной продукции.
В Китае, где дорогие вина из Бордо и других всемирноизвестных винодельческих регионов особенно популярны появился так называемый «бутылочный рынок». Производители подделок ведут настоящую охоту за использованной тарой топовых вин. Например, стоимость пустой бутылки с целой этикеткой Chateau Lafite 1982 может доходить до 936 евро.
Такие затраты оправдывают себя, поскольку при изготовлении фальсификата бутылку наполняют ординарным вином, восстанавливают пробку и фольгу и продают по рыночной цене которая может составить до 3700 евро (вдвое меньше усредненной стоимости оригинала).
Один из ведущих азиатских винных экспертов Саймон Там (Simon Tam) в интервью South China Morning Post уже призвал покупателей к бдительности.
В тоже время придуманы меры профилактики незаконной деятельности. Так, после любой серьезной дегустации официантам предписывается разбивать бутылки и уничтожать этикетки.