США потребляют вина больше остальных стран
О том, что Соединенные Штаты вышли на первое место в мире по объему потребляемого вина, обойдя Францию, говорят данные отраслевой консалтинговой компании Gomberg, Fredrikson & Associates. Основным потребителем вина является молодежь в возрасте от 20 до 30 лет. Цифры говорят о том, что отгрузки вина в США выросли в прошлом году на 2%.
По потреблению вина на душу населения французы все еще обходят американцев. Однако Соединенные Штаты выигрывают в объеме за счет большего населения, которое составляет почти 311 млн человек. Подобные результаты вселяют оптимизм, и отрасль движется в нужном направлении. Такое мнение высказали большинство собравшихся на отраслевом симпозиуме Unified Wine & Grape Symposium, который проходит в Калифорнии.
Согласно данным исследовательской компании Nielsen, вино заняло третье место по темпам роста в 2010 году в категории упакованных продуктов. В Соединенных Штатах было продано 278 млн кейсов напитка, это на 5 млн больше по сравнению с 2009 годом. Потребители также продемонстрировали готовность тратить больше денег на продукт. Продажи вина стоимостью $20 и выше выросли на 12% во второй половине ушедшего года.
Также специалисты отмечают рост спроса среди категории покупателей в возрасте от 17 до 34 лет. В США таковых насчитывается 70 млн человек. «Страшные времена заканчиваются, и мы должны быть настроены оптимистично, с учетом текущих трендов», — цитирует представителя Nielsen Дэнни Брейджер издание The Sacramento Bee.