Частная этикетка – способ заявить о себе
Этикетка – давно привычный все нам элемент оформления винной бутылки. Но использовать ее стали не одновременно с появление вина. Приблизительно до 17 века вино хранилось в бочках, а к столу его выносили в графинах, поэтому в этикетке необходимости просто не было. Затем для транспортировки вина стали использовать бутылки с гравировкой и печатями.
Первые этикетки, содержащие минимум полезной информации, появилась в конце позапрошлого века, а в 60-хх годах 19 века она уже содержала название, контролируемое по происхождению. В это же время этикетка стала исполнять функции гаранта качества вина, а также рекламную.
Современные производители вина придают дизайну этикетки очень большое значение – ведь это то, что потенциальный покупатель видит в первую очередь. Тем более, не стоит забывать, что алкоголь часто стоит на праздничном столе, служит подарком с днём рождения, значит, должен быть красиво и празднично оформлен.
Современные умельцы нашли еще несколько способов использования винной этикетки. Нередко фотосервисы предлагают изготовление этикетки для бутылки с фотографией юбиляра, молодоженов. На ней по желанию заказчика может быть написан любой текст, или ее печатают по шаблону, что конечно, обойдется дешевле. Готовые этикетки, в которые остается лишь загрузить фотографию он-лайн, можно найти и в интернете, но, поверьте, качество такого изделия оставляет желать лучшего. А это уже несолидно – ведь если такая бутылка – часть поздравления с юбилеем, то общее впечатление от подарка может быть испорчено.
Еще одно интересное направление – это частная этикетка. Нередко ее заказывают банки, отели, в общем, любые крупные организации. Печатают такие этикетки уже не в фотосалоне, а типографским способом, и немаленьким тиражом. Такая этикетка, в отличие от поздравительной, легитимна на территории России, и подлежит обязательному согласованию с производителем вина.
Для чего используют такие этикетки? Прежде всего, это прекрасный подарок постоянным клиентам или лучшим сотрудникам на юбилей организации. Очень уместно будут выглядеть частные этикетки на корпоративном празднике. Кроме того, прислать такую бутылку не стыдно и стратегическому партнеру, для того, чтобы проинформировать о новых услугах банка, или поздравить с любым праздником.