Blue Marlin обновляет `лицо` ракии

Blue Marlin обновляет `лицо` ракии

07.04.2011
Новости

Благодаря международному агентству Blue Marlin, знаменитая болгарская ракия Peshterska Grozdova Rakia (PGR) дебютирует в новом обличии в следующем месяце. В процессе работы агентство балансировало на тонкой линии между обновлением упаковки и сохранением давних ценностей бренда, которыми дорожат как и владелец торговой марки компания Vinprom, так и её потребители.
Ракия, которая является национальным напитком нескольких балканских стран, включая Сербию, Болгарию, Албанию и Турцию, распространяется на довольно традиционном рынке, поэтому редизайн любимого многими бренда требовал бережного подхода.
Креативный директор Blue Marlin Bath Крис Харт (Chris Hart) говорит: «Новый дизайн говорит об эволюции и улучшении, так как радикальный ребрендинг был невозможен. Нашей задачей было сохранить саму сущность бренда и в то же время немного его обновить. Мы сделали его намного более современным и своевременным, причем смогли не оскорбить предпочтения старых поклонников марки».