В Hennessy выбрали Droga5
13.04.2011
Новости По оценкам экспертов, ежегодно Hennessy тратит 10 миллионов долларов на СМИ. А теперь стало известно, что флагманский бренд компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, коньяк Hennessy выбрал Droga5 для продвижения своей марки. За право заниматься рекламой люксовой алкогольной марки также боролись такие агентства, как McCann Erickson, Euro RSCG и Kirshenbaum Bond Senecal Partners.
Droga 5, чей главный офис находится в Нью-Йорке, является независимым агентством, основанным Дэвидом Дрогой в 2006 году. Агентство также имеет офисы в Сиднее и Новой Зеландии и наиболее известно, как лидер нового направления рекламы и коммуникации.
Клиентами нового агентства Hennessy уже успели побывать такие бренды, как Puma, Unicef и Activision (Guitar Hero).