`Винодельческое хозяйство Князя Трубецкого` презентовало вина

`Винодельческое хозяйство Князя Трубецкого` презентовало вина

20.04.2011
Новости

18 апреля при поддержке «Украинского бюро винограда и вина» и сети ресторанов «Козырная карта» состоялось первое заседание Клуба деловых журналистов, которое было посвящено возрождению «Винодельческого Хозяйства Князя Трубецкого». В рамках мероприятия в ресторане «Ани», французский энолог Оливье Дога провел дегустацию вин для журналистов и гостей мероприятия.
В апреле 2011 года на полках украинских магазинов и в винных картах ресторанов появится новинка - вина «Винодельческого хозяйства Князя Трубецкого». После шестилетней реконструкции и восстановления собственных виноградников, один из самых старинных, но, несправедливо забытых, винодельческих заводов Украины начинает продажи одноименной продукции в Украине и открывает новую страницу своей истории.
С 2005 по 2011 год на предприятии проводилась глобальная реконструкция. Полностью перестроен цех первичного виноделия, восстановлены винные погреба и производственные помещения. Посажены новые виноградники - общая площадь которых составляет 150 га. Это исключительно виноград европейских сортов из Италии и Франции. Основной сортовой состав: Каберне-Совиньон, Мерло, Пино-Нуар, Шардоне, Рислинг, Совиньон-Блан, Алиготе.
«Винодельческое хозяйство Князя Трубецкого» предложит покупателю ассортимент натуральных белых и красных вин в ценовом диапазоне от 55 до 90 грн. В ассортименте вина, которые были популярны еще с 1949 года и были визитной карточкой предприятия: - марочные - «Оксамит України», «Перлина Степу», «Надднiпрянське»; вина, производимые из сортов Каберне – Совиньон, Алиготе и Рислинг; выдержанные и молодые вина - «Мерло», «Шардоне», «Алиготе», «Рислинг», «Каберне».
В течении 2011-2012 маркетингового года виноделы планируют продать около 200 тыс. бутылок вина. В ближайшие годы виноделы рассчитывают занять около 3% рынка в сегменте премиальных вин, объем которого, по оценкам экспертов, составляет около 8-9 млн. бутылок вина в год. На продвижение в 2011-2012 маркетинговом году будет потрачено до $500 000.