Испанское вино планомерно занимает нишу молдавского

Испанское вино планомерно занимает нишу молдавского

28.04.2011
Новости

Звездным часом для испанских вин стал 2006 год, когда Россия впервые запретила ввоз алкогольной продукции из Молдавии. Занять эту нишу — недорогого вина — как раз и удалось испанским производителям. Сегодня они располагаются в наиболее перспективных нижне— и среднеценовом сегментах.
Как пишет «Российская газета», испанская продукция имеет все шансы занять ведущее место в продажах вина, однако сбыт дорогого товара ограничен запретом на рекламу алкоголя и относительно небольшим числом испанских ресторанов в России.
В условиях, когда в России фактически запрещена реклама алкогольной продукции, производителям дорогих вин непросто донести до потребителя уникальные качества своего товара, но недорогая продукция из Испании дублирует вина из других стран Старого Света и потихоньку отвоевывает себе все большую долю рынка. Кроме того, продукция из Кастилии легко обыгрывает конкурентов из Болгарии и стран СНГ: находясь в одной ценовой категории, испанские вина куда более качественные.
В Торгово-экономическом отделе испанского посольства утверждают: «Самые продаваемые испанские вина в России — это столовые. Они продаются в основном в бутылках, а также в коробках, но по качеству нет разницы между этими тарами».
Эксперты прогнозируют, что будущее испанского вина в России представляется вполне оптимистичным. Особенно если импортеры продолжат возить в Россию именно дешевые вина. Ведь, как подтверждают в российском Центре исследований федерального и регионального рынков алкоголя, 44% покупателей в России по-прежнему приобретают вина по цене до 100 рублей (2,5 евро) и еще 28% могут себе позволить купить бутылку не дороже 200 рублей (5 евро).