Национальный совет по продвижению молдавских вин расширяет границы деятельности
Как сообщили агентству InfoMarket в Минсельхозе Молдовы, молдавские виноделы продолжают продвигать свою продукцию на рынки Европы, в частности, на 19−23 июня запланировано участие молдавских виноделов в международной выставке Vinexpo в Бордо (Франция). Ожидается, что участие в этой экспозиции улучшит позиционирование молдавских вин на международном рынке, повысит их имидж на целевых рынках, поскольку выставка в Бордо — самая известная на рынке виноделия. Помимо этого, Молдавия организует акции во Франции, Китае, Чехии и Польше.
Помимо прочего, последние два месяца — в марте-апреле — Национальный совет по продвижению молдавских вин провел ряд мероприятий по продвижению молдавских вин в Германии и Румынии. В частности, восемь молдавских винодельческих компаний успешно участвовали в международном салоне ProWein в Дюссельдорфе 27−29 марта. Они представили продукцию единым стендом, что повысило имидж Молдовы как винодельческой страны. Были установлены контакты с новыми партнерами, расширено сотрудничество с прежними партнерами.
Также национальный совет продвижения вин организовал дегустации в Гамбургском клубе любителей вина, где молдавские вина были оценены по достоинству, а также представил молдавские вина при участии Ассоциации малых производителей вина на винной ярмарке Good Wine в Бухаресте 11−13 марта.
Национальный совет продвижения вин был создан несколько месяцев назад на основании Меморандума о плане продвижения молдавских вин на 2011 г. Этот документ с Минсельхозом подписали, в частности, Ассоциация производителей и экспортеров вина, Гильдия молдавских вин, Патронатная ассоциация виноградарства и виноделия, Союз виноделов и Ассоциация малых производителей вин.