В Moet Hennessy создадут специальное игристое для китайцев
13.05.2011
Новости Владелец брендов Dom Pérignon, Veuve Cliquot и Krug заключил договор с государственной китайской агрогруппой по выпуску игристого напитка в Нинся-Хуэйском автономном районе, на северо-востоке КНР. Под развитие совместного предприятия выделят 163 акра земель, контролировать производство будет Moet.
Товар будет продаваться под маркой Chandon, которая занимается продвижением калифорнийских, бразильских, аргентинских и австралийских вин. В обеих компаниях подчеркивают, что это не шампанское.
Напoмним, что в прошлом году КНР впервые стала ведущим импортером в стоимостном выражении вин бордо, обойдя по этому показателю Великобританию. С 2005 по 2009 год потребление вина в стране выросло более чем в два раза до 867 млн литров.