Любовь к вину повлекла за собой рост нефтяного рынка

Любовь к вину повлекла за собой рост нефтяного рынка

17.05.2011
Новости

1,6 млн юаней или 245 тысяч долларов потратил на вино топ-менеджер китайского нефтяного гиганта Sinopec Лу Гуанюй, за что и был понижен в должности. Лу Гуанюй якобы закупил энное количество бутылок первоклассного Chateau Lafite-Rothschild 1996 года по цене в 1850 долларов за бутылку, чтобы, по некоторым данным, умасливать местных чиновников и ускорять сделки.
Данные о количестве закупленных Лу Гуанюй бутылок вина очень сильно разнятся, однако известно, что помимо Chateau Lafite-Rothschild, топ-менеджер также приобрел и несколько сотен бутылок знаменитой Маотай — китайской водки премиум-класса по цене в 1845 долларов за бутылку.
Как пишет drinktime.rbc.ru, Sinopec — государственная корпорация, и этот скандал только подкрепил мнение китайцев о том, что подобного рода компании учитывают интересы только небольшой группы привыкших к роскоши топ-менеджеров.
Стоит отметить, что три дня спустя после обнародования обличительной информации, цены на топливо в Китае взлетели до небес, к ярости всех, кто узнал об огромных затратах нефтяного гиганта на спиртное.