Португальцы надеются поставить на российский рынок до 500 тыс. бутылок вина в год

Португальцы надеются поставить на российский рынок до 500 тыс. бутылок вина в год

30.05.2011
Новости

14 июня в Москве под патронажем Его Превосходительства консула Pedro Nuno de Abreu e Melo Bártolo пройдет презентация португальских вин из основных винодельческих регионов Рибатежу (Ribatejo) и Доуро (Douro).
14 июня в Москве под патронажем Его Превосходительства консула Pedro Nuno de Abreu e Melo Bártolo пройдет презентация португальских вин из основных винодельческих регионов Рибатежу (Ribatejo) и Доуро (Douro). Мероприятие состоится при поддержке дистрибьюторской компании Ponto de Viragem, которая организует дегустацию специально для российских импортеров и с учетом особенностей отечественного рынка. В презентации примут участие 4 региональных производителя, включая такие хозяйства, как Quinta do Casal Branco, Quinta da Lagoalva, Lavradores de Feitoria и VDS (Vinhos do Douro Superior).
Эксклюзивный дистрибутор португальских вин компания Ponto de Viragem объединила усилия профессионалов своего дела с более чем тридцатилетним опытом работы на рынке. «Мы отбираем вина по принципу качественные и разнообразные напитки с конкурентно-способной ценой, – говорит директор компании Клаудио Соуса (Claudio Sousa)».
В линейке вин, которые португальцы предлагают российскому рынку, есть красные и белые сухие вина, в ценовом диапазоне для массового рынка, а также премиум-сегмента.
Также компания представит и другой национальный продукт – оливковое масло, обладающее уникальным качеством и ароматом.
На вопрос о том, какие объемы вина компания планирует поставлять на российский рынок, г-н Соуса ответил, что компания надеется начать с отметки в 10 тыс. бутылок в месяц и довести объемы экспорта до 500 тыс. бутылок в год в течение нескольких лет.
По его признанию, Россия привлекает к себе внимание не только как растущий рынок одной из стран блока БРИК, но и в качестве площадки, на которой португальское вино может занять свою собственную нишу. «Мы хотели бы сотрудничать с серьезными игроками на российском рынке. В наших планах – выход на высокий уровень рекламной активности, включая участие в профильных выставках, в частности на ProdExpo2012», – сказал г-н Соуса.
Программу мероприятия, которое состоится в ресторане-винотеке CASA DEL VINO, начнет изысканный ужин. В программе вечера рассказ об особенностях винодельческих хозяйствах и виноделах, сортах винограда и специфике местных вин и оливкового масла.