Россияне выбирают вино по цене

Россияне выбирают вино по цене

14.09.2011
Новости

Среди российских граждан был проведен опрос, который был направлен на то, чтобы выяснить, какие критерии ставят перед собой россияне при выборе вина. Данный опрос показал, что главным фактором для российских граждан является цена данного продукта. Именно этот фактор оказался на первых позициях среди 50% респондентов. Еще 43% опрошенных главным выбрали страну-производителя. А вот про узнаваемость бренда и доверие к нему как к главному критерию выбора напитка никто не задумался. Эксперты советуют маркетологам компаний обращать больше внимания именно этому фактору, так как «капитал марки напрямую влияет на коммерческий успех продукта».
При этом специалисты утверждают, что «в вине нет однозначного понятия бренда». Они рассказывают, что под брендом в разных ситуациях можно понимать как имя производителя, так и регион происхождения, или же название сорта винограда.