Бренд Johnnie Walker возглавил рейтинг IWSR’s Elite Brand
Johnnie Walker вернул себе первое место в рейтинге элитных брендов авторитетного международного отраслевого агентства International Wine & Spirits Research. В прошлом году IWSR исключило Johnnie Walker из списка лучших брендов мира, но в 2010 году компания Diageo, брендхолдер этого виски, увеличив объем его выпуска на 1,2 млн кейсов, вернула свои позиции.
Вторым в топ-листе IWSR значится Jägermeister, со ежегодным темпом роста объемов в 5,3 %. Прошлогодние участники топа, Havana Club и Barceló, показали двузначные темпы роста и в 2010 году, что гарантировало им заслуженное появление в списке в этом году. На пятом месте оказался бренд Finlandia, а на шестом — Sobieski с 9,3 %-ым ростом объемов продаж. «Русский стандарт», занимающий в этом году седьмую позицию, участвует в рейтинге второй год подряд. Несмотря на потерю объемов на внутреннем рынке, этот бренд показывает сильный рост в Великобритании и США.