Цимлянские вина — главные игристые молодых российских дизайнеров

Цимлянские вина — главные игристые молодых российских дизайнеров

18.10.2011
Новости

Цимлянские вина стали генеральным напитком IХ Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт», финал которого пройдет 18 октября 2011 года в Гостином дворе в Москве.
Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» был учрежден в 1999 году одноименным фондом и с первого года своего существования включен в государственную программу особо важных культурных инициатив общенационального масштаба. Финал конкурса, который пройдет 18 октября 2011 года в московском Гостином Дворе является также крупнейшим европейским событием по уровню организации и широте географии участников из разных регионов России, а также Беларуси, Украины, Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Литвы, Латвии, Израиля и Китая, более 200 моделей из разных стран, две тысячи гостей, среди которых представители модного бизнеса и творческая элита России: известные дизайнеры, музыканты, актеры, режиссеры.
Начиная с этого года ОАО «.Цимлянские вина» намерено стать постоянным партнером конкурса, в статусе официального напитка «Русского силуэта» что в полной степени отвечает принятой стратегии масштабной экспании на российский и зарубежные рынки, а также принятой креативной концепции развития и продвижения бренда.
Участникам и гостям нынешнего конкурса будет предложен широкий ассортимент как эксклюзивных, так и наиболее востребованных шампанских и игристых вин, а также коньяка, приготовленного по классической рецептуре из выдержанных коньячных спиртов старейшего во Франции предприятия «Люсьен Бернар». Среди наиболее ярких образцов продукции, на «Русском силуэте» будут представлены вино игристое красное сладкое «Цимлянское игристое», приготовленное старым казачьим способом, российское шампанское белое выдержанное экстра брют «Онегин», столовые сухие белые и красные вина «Ркацители» и «Каберне».
«Первое игристое вино России и любимое вино Александра Пушкина – цимлянское уже больше двухсот лет является модным и востребованным напитком в творческой среде, к которой, безусловно, относятся и дизайнеры одежды. Не стоит также забывать, что шампанское и игристое вино являются традиционнымми напитками для этой категории людей, и в этой связи поддержка «Цимлянскими винами» столь значимого в модной жизни страны мероприятия является не только логичной, но и даже необходимой. Только качественное, вкусное вино или шампанское может придать легкость мысля и получить удовольствие от вкуса», отметил руководитель управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина» Кирилл Пугач.
Он добавил, что «Русский силуэт» станет не единственным имиджевым проектом компании: в настоящее время компания уже сотрудничает с рядом телеканалов и другими СМИ и компаниями, ориентированными на целевую аудиторию цимлянских вин. Так, 20 октября 2011 года, в рамках перепозиционирования телеканала A-one и презентации обновленной концепции вещания ОАО «Цимлянские вина» выступит в качестве официального напитка мероприятия, которое пройдет в одном из лучших московских ночных клубов.