Спрос на вино растет в крупных городах

Спрос на вино растет в крупных городах

03.03.2012
Новости
Кризис 2008-2009 годов изменил потребительскую модель россиян. Он сделал их выбор более рациональным и ориентированным на сокращение расходов. Это уменьшило и развитие культуры потребления вина в России. Но в 2010-2011 годах потребительский спрос на вино начал опять расти.
В 2011 году вино приобретали 72,2% респондентов, а пиво - 65,7%. Вино чаще других напитков покупали в специализированных магазинах. Однако, самым популярным местом покупки вина являются продовольственные супер- и гипермаркеты. Обычные продуктовые магазины для покупки вина посещают 33,8% опрошенных. Популярность же покупок вина в магазинах беспошлинной торговли (duty free) составляет 17-18%.