Вина со всего мира

Вина со всего мира

16.05.2012
Новости
Испанская дизайн-студия сделала из пробок символы разнообразных стран.
Бельгийская сеть супермаркетов Delhaize в рамках своего бренда «365», в который включены главные повседневные продукты по доступным ценам, создала коллекцию вин с интересной идеей этикеток. На них показаны винные пробки в различных интерпретациях.
Дизайн каждой этикетки разработан в зависимости от страны происхождения вина. Для калифорнийских вин пробка показана в виде ковбоя или индейца, для чилийских вин пробка представлена в виде футболиста или моаи с острова Пасхи, для французских вин пробка представляется в виде разнообразных головных уборов: шляпа Наполеона, кепи жандарма или шапка повара.
Здесь пробка является главным элементом, который объединяет и олицетворяет всю линию. Основная идея заключается в том, что скромность и низкая цена продукта не должны упрощать его дизайн.