Вино, которое продает пиво

Вино, которое продает пиво

16.05.2012
Новости
Австралийский производитель пива DB Export Dry позиционирует свой продукт как мужскую альтернативу вину. Исследования компании показали, что целевой аудитории приходится пить вино из вежливости, а в любой подходящий момент они готовы отдать предпочтение пиву.
Поэтому компания провела беспрецедентную промо-акцию в винном супермаркете. DB Export Dry выпустила вино для рекламы своего пива.
На полках винного отдела выставили бутылки с непривычным названием: "Вы не обязаны это делать". На этикетке с задней стороны бутылки нет описания происхождения и вкуса вина, а наоборот написана юмористическая инструкция о том, как заполучить упаковку пива, не нанося урон образу настоящего "винного эстета".
По результатам проведенной акции, продажи пива в этом магазине за неделю выросли на 350%.