Вино, которое продает пиво
16.05.2012
Новости Австралийский производитель пива DB Export Dry позиционирует свой продукт как мужскую альтернативу вину. Исследования компании показали, что целевой аудитории приходится пить вино из вежливости, а в любой подходящий момент они готовы отдать предпочтение пиву.
Поэтому компания провела беспрецедентную промо-акцию в винном супермаркете. DB Export Dry выпустила вино для рекламы своего пива.
На полках винного отдела выставили бутылки с непривычным названием: "Вы не обязаны это делать". На этикетке с задней стороны бутылки нет описания происхождения и вкуса вина, а наоборот написана юмористическая инструкция о том, как заполучить упаковку пива, не нанося урон образу настоящего "винного эстета".
По результатам проведенной акции, продажи пива в этом магазине за неделю выросли на 350%.
Поэтому компания провела беспрецедентную промо-акцию в винном супермаркете. DB Export Dry выпустила вино для рекламы своего пива.
На полках винного отдела выставили бутылки с непривычным названием: "Вы не обязаны это делать". На этикетке с задней стороны бутылки нет описания происхождения и вкуса вина, а наоборот написана юмористическая инструкция о том, как заполучить упаковку пива, не нанося урон образу настоящего "винного эстета".
По результатам проведенной акции, продажи пива в этом магазине за неделю выросли на 350%.