«Ашан» пострадал из-за контрафактного вина
06.06.2012
Новости Сеть гипермаркетов должна выплатить швейцарской компании более 7,2 млн рублей за незаконное использование товарного знака «Дар любви».
Федеральная сеть гипермаркетов «Ашан» оказалась в скандале о контрафакте. Арбитражный суд Москвы признал, что в течение нескольких лет компания незаконно использовала товарный знак «Дар любви», который принадлежит швейцарской компании. Данная история началась в 2009 году. Тогда представитель швейцарской компании Mimulani AG узнал, что в «Ашане» продают столовое полусладкое красное и белое вино «Дар любви». Права на эту марку в России имели швейцарцы.
Как оказалось, в марте 2006 года российские компании «Винелла» и «Ашан» заключили договор на поставку товаров под маркой «Экономичный товар». В прейскуранте упоминалось и вино «Дар любви».
Федеральная сеть гипермаркетов «Ашан» оказалась в скандале о контрафакте. Арбитражный суд Москвы признал, что в течение нескольких лет компания незаконно использовала товарный знак «Дар любви», который принадлежит швейцарской компании. Данная история началась в 2009 году. Тогда представитель швейцарской компании Mimulani AG узнал, что в «Ашане» продают столовое полусладкое красное и белое вино «Дар любви». Права на эту марку в России имели швейцарцы.
Как оказалось, в марте 2006 года российские компании «Винелла» и «Ашан» заключили договор на поставку товаров под маркой «Экономичный товар». В прейскуранте упоминалось и вино «Дар любви».