Вид укупорки не влияет на решение о покупке вина
06.06.2012
Новости Новое исследование, которое провела американская маркетинговая компания Merrill Research, показало, что 97% покупателей вина не смотрят на вид укупорки. 92% респондентов уверены, что защита вина – это главная функция пробки.
Многие американцы регулярно покупают вино. Они говорят, что вид укупорки не является одним из главных определяющих покупку факторов. Главными факторами являются сорт вина, цена и регион происхождения.
92% опрошенных сказали, что главная функция пробки – защита вина. Две трети респондентов сказали, что вино приобретает вкус пробки, половина опрошенных испытывает трудности с извлечением корковой пробки или ее крошением.
Многие американцы регулярно покупают вино. Они говорят, что вид укупорки не является одним из главных определяющих покупку факторов. Главными факторами являются сорт вина, цена и регион происхождения.
92% опрошенных сказали, что главная функция пробки – защита вина. Две трети респондентов сказали, что вино приобретает вкус пробки, половина опрошенных испытывает трудности с извлечением корковой пробки или ее крошением.